Что должен уметь ребенок в полгода

Многих своих родителей интересует вопрос, что должен мочь ребенок в 3 года? Непременно, дети весьма различные и их способности также пара отличаются. Прежде всего, эти отличия обусловлены стараниями самих своих родителей. какое количество времени мы им уделяли и, что именно попытались привить? Но определенный перечень навыков и умений для этого возраста все, же существует.

Что должен уметь ребенок в полгода

Трехлетний ребенок должен с уверенностью координировать движения корпуса, рук и ног и хорошо держать равновесие. Он знает 8 основных цветов, точно различая их, и основные формы: круг и квадрат, треугольник и овал, ромб. Имеет понятие о правой и левой сторонах. Замечательно справляется с игрой-вставкой по формам. Верно собирает пирамиду и не весьма небольшие пазлы, складывая их по предложенной картине. С наслаждением собирает фигуры из конструктора и кубиков. Может не отвлекаться 5-10 мин., делая задание по предложенной модели. Это необходимо в обязательном порядке учитывать родителям при попытках начать обучение ребенка иностранным языкам. танцам и музыке. Тут основное не перестараться и не отбить у мелкого исследователя желание к обучению.

Владение речью в 3 года.

В возрасте 3 лет в малыше просыпается почемучка. Ему все весьма интересно, он большое количество говорит и задает тысячи вопросов. Простые и односложные ответы на его вопросы его уже не устраивают. Он делается любознательным и интересным. Словарный запас малыша приближается к 300 словам. Он употребляет местоимения я и ты. Сооружает предложения, употребляя глагол, имя существительное и прилагательное, верно пользуясь предлогами на, под, в, за. Ребенок уже владеет понятиями одежда, посуда, фрукты и овощи. Он еще не использует эти понятия в активной речи, но уже знает что свитер, рубаха, носки, шапка — это одежда. Яблоко и груша — это фрукты. Тарелка и ложка — это посуда. А капуста, картофель, морковь — это овощи.

Что должен уметь ребенок в полгода

Ребенок может заучить наизусть пара несложных четверостиший и маленьких песенок. Посредством взрослого может поведать маленькую сказку, ответить на вопросы по картине. Кроха уже знает времена года и их отличия. Знает основные части тела, и, сколько и каких частей тела имеется у человека и животных. Ребенок в 3 года отличает диких и домашних животных и птиц, и знает, как называются их дети, к примеру, у коровы теленок, у курицы цыпленок, у медведицы медвежонок и без того потом. При помощи наводящих вопросов может поведать по памяти о содержании картины. Отыскать в памяти о том, что он делал в различное время суток. Четко произносит практически все звуки, не считая Ж Ш Ч Щ Ч Л Р – эти звуки остались в будущем году жизни.

Аналитические способности.

Удерживая в поле своего зрения от 3 до 4 предметов, кроха может находить между ними 3-4 различия. Может находить два аналогичных предмета. Он уже может отыскать несложную связь между предметами и явлениями, объединяя их по несложным показателям, к примеру, собака живет в конуре, дерево высокое, оно растет в лесу, снег идет зимний период, он белый и холодный. У ребенка получается определять лишний предмет на картине, и находить отличия между похожими вещами. Он уже знает, что мяч падает вниз, а летит вверх, поезд может ехать медлительно и быстро. Сравнивать по размерам 3-4 предмета: эта дорога дольше, а та меньше, данный диван шире, а кресло уже, это дерево выше, а данный куст ниже. Может находить большое количество предметов и один предмет, сравнивать каких предметов меньше, а каких больше. Другими словами, как мы видим, перечень того, что должен мочь ребенок в 3 года, достаточно велик и задача своих родителей сделать так, дабы ребенку был увлекателен познавательно-узнавательный процесс.