Как не волноваться перед выступлением

Одним из главных моментов неожиданного обзора операционной деятельности компании BHP Billiton, в котором было сказано об убытке в $5,7 млрд. в первой половине 2015-2016 финансового года, было то, что основной финдиректор Питер Бивен заявил о планах сосредоточиться более интенсивно на стратегии и развитии бизнеса.

Как не волноваться перед выступлением

Данный движение, который, как считает господин Бивен, разрешит взять полный контроль над рынками, каковые ранее до некоторой степени определялись бизнесами биржевых товаров, связан с выговором главного исполнительного директора Эндрю Маккензи на приобретении, в качестве основного проспекта для большого роста, если низкие цены сохранятся.

Добывающий мир все еще находится на стадии, в то время, в то время, когда некачественные активы или миноритарные доли — ни в одном из которых BHP не заинтересована — приходят на рынок.

Но ясно, что господин Маккензи видит одну или две появляющихся возможности, и с несколькими активами около биржевых товаров, каковые имели возможность бы соответствовать стратегии компании инвестировать только в недорогие, громадные, с продолжительным сроком работы и развивающиеся активы. И при огромных внутренних одобрениях проекта, действенно исключенных в ближащее будущее, он хочет, чтобы Бивен сосредоточился на том, как они имели возможность бы вписаться в более широкий бизнес, и должны ли избыточные наличные деньги пойти на приобретение или на другие варианты, такие как выплаты долгов или прибыль акционерам.

Как заявили английские аналитики, господин Маккензи подтвердил свое предпочтение покупке, а не постройке проектов роста в текущем периоде спада.

«Я не пологаю, что сейчас самое время, в то время, в то время, когда многие из наших рынков в избытке, для нас торопиться поставить новый количество на рынок, особенно если речь идет о громадных проектах», — сказал он.

Господин Маккензи заявил, что внутренний рост будет поступать от свободного от капитала повышения производительности.

«Нам нужно иметь острый глаз на все предприятия первого уровня, активы, в.

Пять неотложных советов для стратегии трансформации бизнеса

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Airbnb безвозвратно поменял индустрию путешествий, Uber и Lyft сделали то же самое в транспортной отрасли, а DVD-диски готовы пойти по пути динозавров, благодаря Netflix и другим компаниям потоковых медиа. В самом деле, не легко думать, что какая-либо отрасль имеет иммунитет к действию цифрового разрушения.

Как не волноваться перед выступлением

В этом пейзаже, на фоне огромного потока информации, бизнес-фавориты должны узнать наилучшую стратегию трансформации бизнеса и какие конкретно конкретно цифровые технологии разрешат ее реализовать. Ключевым для роста вашей компании имеется сосредоточение на видении, а не на беседах о последней, самой лучшей технологии. Вот пять способов, каковые окажут помощь вам сделать это.

1. Не разрешайте предвзятым личным предпочтениям определять, какие конкретно конкретно цифровые технологии вы начнёте применять при разработке стратегии трансформации бизнеса.

Как не волноваться перед выступлением

Влиятельные деловые заинтересованные стороны в организации, у которых имеется броский положительный «стаж работы» с конкретной технологией, рискуют развить в себе сильный набор личных предпочтений. Это вероятно безтолку в объективной оценке цифровых технологий, предназначенных для реализации неспециализированных бизнес-стратегий и целей.

Совет: Деятельно устанавливайте и руководите ожиданиями основных заинтересованных сторон на всех этапах вашего цифрового путешествия. Перечислите основные допущения. Позже удостоверьтесь в надежности их против конкретного контекста вашей организации через мелкое подтверждение концепции опробование. Затем посмотреть на результаты.

2. Не забывайте, почему ваша компания находится в бизнесе.

Стратегия трансформации бизнеса обязана разрешить вашему конкретному бизнесу использовать цифровые технологи.

Кто такой глава?

АННОТАЦИИ

Глава или глава — это тот, кто принимает решения и несет за них ответственность. Не имеет значения, сколько у него подчиненных — тысяча или всего один. В то время, в то время, когда вы один в компании, очевидно, что вы сами себе глава, а вовсе не подчиненный.

Подчиненный — это тот, кто подчиняется главе по умолчанию. Инициатива возможна и приветствуется, но основная задача — ДЕЛАТЬ то, что говорит глава.

Бывают хорошие главы и плохие подчиненные, бывает напротив. Вам нужны умный (тождественный) глава и действенный подчиненный. Такой тандем нужен для их общей цели — процветания компании.

Как не волноваться перед выступлением

Очень важно доверять своему сотруднику. В совершенстве — дал кусок работы, забыл и больше не вмешиваешься, только контролируешь результат. С сотрудниками, с которыми вы совместно делаете одну и ту же работу, далеко не уйти. Окажется, что работаете вы, а не они.

Глава не должен предоставлять себе льготы, каковые он не может дать подчиненным. К примеру, у всех сотрудников Мосигры имеется корпоративная скидка 10%. Если я хочу себе новую игру — я беру ее с данной скидкой у себя в магазине, как и любой рядовой продавец.

Если случилась какая-то ошибка, нужно ее обговаривать сходу. Тут же обозначать свое недовольство, а не копить. Если недосказал, недопонял — все это эскалирует, эмоции копятся, и в итоге получается, что он плохой сотрудник, не исправляется, а вы — плохой глава: никогда не ругал, а в какой-то момент за то же самое уволил с работы.

Как стать хорошим главой? Прежде всего — обучиться принимать решения и нести за них ответственность. Идеал начальника в нашей модели — Королев.

Дело было так: проектировали луноход. Одни ученые п.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ