Как организовать свое дело

Планирование дня в большинстве случаев начинается с вечера.

Вечером — черновик

Вечером накидайте на лист бумаги все дела, каковые вы желали бы (вам нужно) сделать завтра. Это и настройка, и утром ничего не упустите.

Утром — перечень дел

Проснувшись и пройдя через утро, почувствовав свое состояние, взяв новые вводные и от домашних, и по работе, к моменту начала дел мы в большинстве случаев понимаем, что сделанный вечером перечень дел необходимо уточнить и дополнить. Заново напишите полный перечень всех дел на сегодня.

Составляя перечень дел, будьте реалистами: во-первых, в дне лишь 16 часов (за вычетом время сна), во-вторых, не считая дел имеется нужный сервис (умыться, покушать), и, в-третьих, часть времени покиньте на непредвиденное: постоянно происходит что-то, что заблаговременно угадать запрещено. Но возможно угадать, что это случится, и это время заблаговременно учесть.

На эти форс-мажоры покиньте 2 часа из рабочего времени и еще 2 часа из личного времени. Это — вприкидку. С опытом вы станете знать правильнее, какое время вы планировать имеете возможность, а какое количество необходимо покинуть в запас на все непредвиденное.

Выясните приоритеты

1. Прежде всего расположите дела, фиксированные по времени – встречи, заседания, обучение.

2. После этого расставьте остальные дела по приоритетам. Самые ответственные дела должны оказаться наверху. См.>

3. Между ними в обязательном порядке вставьте участки сервиса и отдыха.

Специалисты ТМ для составления перечня дел дня с расстановкой по приоритетам применяют особые способы: наблюдай Способ Альпы.

Замысел дня — запишите

Разобравшись с приоритетами, замысел дня (перечень дел) в обязательном порядке запишите. Вы имеете возможность замысел написать от руки, имеете возможность напечатать на компьютере и распечатать, но у вас должен появиться Документ. Наблюдай Для чего необходимо записывать замысел дня.

Outlook

В случае если ваш образ жизни неразрывно связан с компьютером (ноутбуком и коммуникатором), эргономичным средством планирования может оказаться обычный ежедневник-календарь Outlook. Не поленитесь с ним подружиться, это достаточно разумная система: он будет неизменно с вами, все под рукой и все наглядно. Наблюдай Outlook. Время от времени самым эргономичным ежедневником оказывается школьный дневник: видно всю неделю сходу, комфортно планировать.

Делу – время

Для каждого дела в плане принципиально важно записать:

1. Планируемое время начала.

2. Планируемое время окончания.

3. Настоящее время начала.

4. Настоящее время окончания.

Как организовать свое дело

5. Оценка эффективности работы (по десятибалльной шкале).

В обязательном порядке сервис и отдых

1. В обязательном порядке оставляйте время на отдых:

Как организовать свое дело
  • Комфортно делить час на 50 мин. работы, 10 мин. отдыха.
  • Ежедневно возможно делать передышку побольше (20-30 мин.).

2. Выделяйте время на сервис:

  • В обязательном порядке напишите в плане завтрак, обед и ужин.
  • Покиньте пара блоков по полчаса на простые сервисные дела: позвонить родным либо по личным делам, сделать себе чай, ответить на почту и другое.
  • Сделайте пара окон для непредвиденных дел: не нужно будет перестраивать замысел дня, в случае если появятся новые вводные.
  • Все эти дела в плане возможно помечать просто Сервис.

Выбились из замысла – перепишите

Если вы очень сильно выбились из графика, нехороший вариант – ругать себя за то, что вы не укладываетесь в замысел. Ругать себя – самый надёжный способ удариться в эмоции и загубить замысел совсем. Лучшее решение – перестроить замысел. Оцените, сколько у вас осталось времени, выберите самые ответственные дела и выстройте замысел заново. В случае если выбились из замысла – 5 мин. отдохнуть, расслабиться, позже ещё 5 мин. – написать замысел заново, и начать с чистого страницы.

Завершение работы с замыслом

Вечером подведение итогов. Принципиально важно поставить себе пара оценок, как хорошо вы делали замысел. К примеру:

1. Как хорошо попадали в график? Оцениваем сами себя: от 1 до 10.

2. Средняя оценка эффективности – как хорошо сейчас работали?

3. Минимальная оценка эффективности – а были ли моменты, в то время, когда совсем халтурили?

4. Галочка – подготовили ли замысел следующего дня вечером?

Настройка на завтра

Настройку на завтра делайте перед самым сном, она складывается из двух частей: просмотра Метафоры прошедшего дня и Программирования утра.

Как быстро это работает

Первую неделю либо две вы работаете на замысел. Позже планирование дня делается привычкой, и дальше оно работает на вас – оказывает помощь работать заметно действеннее.

(Спустя семь дней сравните среднюю эффективность работы первого дня и 10-го).

Бодрое утро – залог успеха

Замысел дня похож на велосипед. В то время, когда вы разогнались, равновесие держится само, но если вы едете медлительно, то велосипед угрожает упасть то влево, то вправо. Чтобы замысел работал, нужно его верно «разогнать». Как хорошо вы утром запустите свой замысел в работу, так как следует и действенно пройдёт целый сутки.

Планирование дня

Сергей 29 сентября 2015 15:45:14

Здравствуйте, Татьяна. Знакомая идея 🙂 Посмотрите на планирование не как на принуждение, как на: 1. умное откладывание некоторых дел на позже для 2. возможности более точно и грамотно решить, что вам делать как раз на данный момент. Замысел нужен для организации важного проживания на данный момент. Через 1-2 часа будет другое на данный момент. И возможность опять сделать выбор. А замысел оказывает помощь не потеряться в суете дня.

Александр 18 января 2016 02:50:21

Благодарю за статью!

Развитие темы

Как организовать свое дело

В то время, когда писать замысел дня? Верный вариант – вечером, обдумывая сутки прошедший и готовя следующий сутки. Ничего ужасного, если вы сделаете это утром, сходу, когда проснулись. Основное — дабы до завтрака у вас уже все было ясно.

  • Правила отдыха — правила, содействующие стремительному восстановлению сил и энергии. Мы не роботы, когда-то мы устаем и нуждаемся в отдыхе. Жизнь на фоне постоянной усталости — неверная жизнь, во имя наших целей и во имя нашей эйфории мы неизменно должны быть энергичны и бодры. Должны быть отдохну.

  • Матрица Эйзенхауэра — один из способов тайм-менеджмента для определения приоритетов дел дня. Это четыре квадрата, каковые получаются при пересечении осей «Принципиально важно — Не имеет значение» и «Безотлагательно — не Безотлагательно». Прежде всего необходимо делать дела ответственные и срочные, во вторую — ответственные не срочные, срочные не важн.

  • 18 мин. – это невероятно умное и вечно практичное управление, растолковывающее, как принимать обоснованные и обдуманные решения, что стоит и чего не следует делать, как справляться с отвлекающими факторами – время от времени применяя их, а время от времени избегая, – как структурировать время, дабы добиться м.

  • Способ Альпы — один из способов тайм-менеджмента для составления перечня дел дня с определением их приоритетов. Сутки не резиновый, а успеть хочется большое количество. Как быть? Чудес не бывает, но оптимизировать структуру своего дня — в полной мере реально, и затевать это делать нужно с утреннего планирования. Умен.

    Связанные статьи

    На вебинаре я поведала историю о том, что дочка (5,5 лет) моей привычной занимается ежедневным планированием своей жизни со своей мамой – что она будет делать, в то время, когда, и с кем. Спустя некоторое время с Женей (мамой девочки) у меня состоялся таковой разговор.

  • Дело-Сервис-Пустота — категории тайм-менеджмента, применяемые для анализа продуктивности применяемого времени. Дела — фактически продуктивная деятельность, которая будет кем-то оценена и оплачена.

  • В субботнее утро моя 7 летняя дочь проснулась как в большинстве случаев раньше меня. Открыв глаза, я заметил ее лежащей на диване в пижаме. Встретила меня моя принцесса словами: Возможно я взгляну телевизор. Хорошее утро, отец. Я же, продолжая 6 сутки делать упражнение

    ?Стать хорошей женой несложно: необходимо просто этому обучиться. Точно ты практически все уже можешь. Этом.

  • Чтобы успевать всё, для начала необходимо сделать пара несложных шагов. Выяснить, для че.

  • Вы рассказываете ребенку: Необходимо умыться либо Помой руки!, а он вас не слушается. Вы напоминаете, что п.