Как открыть магазин крепежа

Основная Статьи Как открыть свой магазин метизов с нуля?

Наша фирма оказывает помощь в организации розничных продаж для потенциальных клиентов. Мы владеем обширным опытом в организации открытия торговых точек по всей России и в бывших советских республиках.

Тема открытия отдела строительного крепежа либо магазина метизов с нуля на данный момент весьма перспективна, предлагаем Вам посетить целый сайт, посвященный данному направлению.

на данный момент сайт деятельно наполняется информацией, уже совсем скоро получит полноценный вебмагазин, у каждого нашего Партнера будет возможность создать «Персональный кабинет» и вырабатывать заявку на самых выгодных условиях!

Технические эксперты нашей Компании неизменно готовы дать Вам все нужные консультации:
— какое обрудование и в каком количестве выбрать;
— составление планограмм чтобы повысить эффективность продаж;
— ассортимент и количество товара в соответствии с Вашей стратегией продаж;
— ценообразование;
— маркетинговое оборудование и мерчендайзинг;
— расчет точек запаса и другое.

Как открыть магазин крепежа

Что необходимо знать?

В большинстве случаев, розничные продажи крепежа делятся на 3 вида:

— Продажа в блистерной упаковке либо пакетиках (1-50 ед. товара в упак.);

Данный вид продаж подходит для магазинов самообслуживания.

Как открыть магазин крепежа

Плюсы: более предпочтительный формат для розничных клиентов, поскольку имеет саму мелкую фасовку; занимает мало торговой площади; не требует складских запасов; не отнимает время продавца на отвес нужного количества; имеется штрих-код.

Минусы: требуется особое торговое оборудование для вывешивания товара; товар в закупке и продаже дороже остальных вариантов, поскольку имеет дополнительные затраты на фасовку и упаковку; узкий ассортимент товара.

Как открыть магазин крепежа

— Продажа в маленьких коробочках и пластиковых ведрах (50-250 ед. товара в упак.);

Данный вид продаж подходит для магазинов, занимающихся продажей стройматериалов, хозяйственными товарами, для расширения существующего ассортимента продукции новой группой, конечно для магазинов самообслуживания .

Плюсы: упаковка удобна для хранения и продажи (не требует особого торгового оборудования); не отнимает время продавца на отвес нужного количества; имеется штрих-код; дешевле блистерной упаковки.

Минусы: товар в закупке и продаже дорогой, поскольку дополнительные затраты на фасовку и упаковку; узкий ассортимент; необходимы складские запасы.

Как открыть магазин крепежа

— Продажа товара поштучно либо на вес;

Данный вид продаж оптимален для специализированных магазинов крепежа, конечно магазинов оборудованных фасовочным оборудованием либо особым отделом .

Плюсы: самый недорогой в закупе крепеж; возможность затаривать склад в нужном количестве и ассортименте; большой ассортимент крепежа; удобен для хранения на складе; не требуется особое торговое оборудование; годен для оптовой торговли.

Минусы: нужны весы фасовочные для отвеса нужного количества; необходимы складские запасы; нет штрих-кода.

В зависимости от выбранной стратегии продаж крепежа наша фирма осуществляет оптимальную подборку продукции по ассортименту и количеству. Выборка осуществляется так, что бы в ассортименте находились самые ходовые позиции (группа А, по ABC-анализу), и чуть менее ходовые позиции (группа В). Количество определяется исходя из 3-х месячной потребности согласно данным группам.

Что нужно от Вас?

Для того, что бы открыть отдел либо направление по продаже крепежа обладателю необходимо ответить самому себе на пара значительных вопросов:

  1. 1. Крепеж будет основным направлением либо дополнительным ассортиментов в торговой точке?
  2. 2. В случае если крепеж дополнительный ассортимент, то что будет основным товаром?
  3. 3. Какой вид торговли планируется развивать розничные продажи либо оптово-розничные?
  4. 4. Какая схема продаж будет реализована в торговой точке самообслуживание либо работа с продавцом?
  5. 5. Какая торговая площадь будет задействована?

Взяв ответ на эти вопросы, мы дадим совет самый хороший вариант по организации продаж, торговому оборудованию, товарному ассортименту, системе хранения и желательным складским запасам.