Кем можно стать в будущем

Одни родители склонны сами все решать за своего ребенка, считая, что они все знают лучше. Частенько в таких случаях выбор падает либо на профессию, которая имеется высокооплачиваемой и респектабельной (к примеру, юрист или экономист), либо на профессию, которая будет продолжать домашнее дело (потомственные доктора, актеры, военные). Наровне с этим родители мало учитывают склонности самого ребенка к выбранной ими профессии, наличие определенных свойств.

Кем можно стать в будущем

С психологической точки зрения намного лучше, если выбирать будущую профессию для ребенка в обязательном порядке с учетом его наклонностей, талантов, свойств, потенциала.

В то время, в то время, когда вероятно выявить в ребенке зачатки будущих умелых интересов? Различные кружки и секции, в каковые ребенка отдают еще в дошкольном возрасте – это уже первая ступень на пути определения будущей профессии. Родители смогут пойти двумя дорогами: либо развить в ребенке те качества, которых ему не достаточно, либо же сделать упор на самых броских качествах.

Кем можно стать в будущем

Психологи частенько рекомендуют выбирать первый путь, потому, что тогда личность ребенка формируется более гармонично. Но, если для ребенка это сопряжено с насилием над собой и своей природой, то ни за что нельзя заставлять его заниматься в неинтересном для него кружке или секции. Если для гармонии ребенка водят и в музыкальную школу, и в изостудию, и к репетитору английского, а он разумеется против, то стоит переключиться на более увлекательные для ребенка занятия. К тому же, разнообразие современных кружков и секций разрешает практически каждому крохе выбрать дело по душе.

В то время, в то время, когда ребенок идет в школу, то в сферу его интересов попадают школьные предметы. Физика или химия, математика или иностранный язык, литература или история – любой из этих предметов может стать для школьника любимым. Но частенько любовь к школьному предмету – это больше любовь к преподавателю этого предмета. Нравится преподаватель – предмет любимый, а не нравится – то и предмет в чёрном списке интересов ребенка.

Исходя из этого для своих своих родителей так очень важно внимательно следить не только за отметками по школьным дисциплинам, но и за неспециализированными увлечениями своего ребенка. К примеру, если ребенок в самом деле обожает математику, то, точно, он обожает решать и другие задачки на логику: головоломки, пазлы и т.д. А ребенок, который хорошо успевает в литературе, точно, обожает читать, пишет стихи или придумывает рассказы.

Кроме этого, сейчас очень популярно разделение школьных классов по профильному показателю: физико-математический, лингвистический, гуманитарный, юридический и т.д. Исходя из этого очень принципиально важно мнить, какая именно профессия стоит за тем или иным школьным предметом. Тут весьма важную роль играется осведомленность об изюминках различных профессий. Если своих своих родителей и ребенка заинтересовала, к примеру, профессия переводчика, то хорошо бы взять как вероятно больше сведений о том, где и как работают переводчики, какие конкретно конкретно обязанности делают.

Родители ребёнка 12-13 лет уже близко подходят к проблеме выбора профессии. Если раньше вероятно было только присматриваться, пробовать, изучать, то с этого возраста, в то время, в то время, когда школьники как правило поступают в профильные классы, начинается более серьёзное изучение профильных предметов. Больше времени уделяется предметам, нужным для поступления в высшее учебное заведение, лекции школьникам читают вузовские преподаватели, ВУЗы делают дни открытых дверей.

Оказать помощь ребёнку определиться с выбором будущей профессии и начать активную работу над собой вероятно по-разному. Внимательные родители сами в курсе, как их ребенок склонен к тому или иному виду деятельности. Но существует еще множество методик профориентации для подростков, каковые основаны на анализе личностных качеств и предпочтений ребенка. Имеется ли у него лидерские способности? Готов ли он работать в команде? Нравится ли ему общение? Ответы на эти вопросы в определенной степени характеризируют различные профессии и разрешают предложить ребёнку ряд подходящих ему профессий.

Кем можно стать в будущем

Тестирование на профориентацию как правило делают психологи, специалисты кадровых агентств или работы занятости. Но имеется и особенные сборники тестов и онлайн-тесты для тех, кто хочет самостоятельно определиться с выбором будущей профессии. направляться понимать, что подобные тесты дают лишь рекомендации, но ни к чему не обязывают.

Чтобы не совершить ошибку с выбором профессии для ребенка. очень важно обратить внимание на следующие моменты:

  • не нужно отождествлять школьный учебный предмет и профессию;
  • не нужно переносить свое отношение к определенному представителю профессии на саму профессию;
  • не нужно руководствоваться лишь внешней стороной профессии;
  • стоит адекватно оценивать свой умелый и личностный потенциал.

Очень важно помнить, что со временем вкусы и жизненные приоритеты имеют свойство изменяться, да и выбранная в один раз профессия кроме этого может поменяться или вовсе провалиться через землю. Но каким бы делом не хотел заниматься в будущем ребенок, неизменно найдётся место для саморазвития, получения новых знаний, повышения квалификации.

Включайся в дискуссию

Поделиться с друзьями:

Кем можно стать в будущем

Мне кроме этого 13 лет, перехожу в седьмой класс. Очень обожаю всякие тесты, обожаю копаться в поведении человека. Хочу выяснить побольше о такой профессии, как психолог. Вероятно имеется что-нибудь, связанное с психологией, но не сам психолог? Какие конкретно конкретно имеется советы по этому поводу?Помогите, пожалуйста! Заблаговременно благодарю!

Мне скоро 15 лет,я уже обучаюсь в девятом классе,в лицее на физико-математическом профиле.НО,с выбором профессии или профессии я так и не определилась.Куда поступать,что выбрать,где будет лучше-вот те вопросы каковые сейчас меня мучают!Родители за одно,я за другое.Но все сводится к математике. Что делать,если не знаешь,что лучше выбрать с свойствами к математике?

Кем можно стать в будущем

Само собой очевидно тут любой по своему прав, но Я сама не могу примет решение куда поступить и кем стать хоть мне уже 17. Я работаю учеником у повара но почему то родные против чтоб я обучалась на повара,я каждый день себе голову разламываю куда? и кем? Я обожаю изучать языки. я не знаю и у всех задаю вопросы кем мне лучше стать. Но одно точно знаю я юристом, экономистом не стану не для меня. слишком неинтересная работа.

Мне 14 лет и я незнаю куда поступить и кем стать. дайте совет плииизз!!=)

Кем можно стать в будущем

Мне 14 лет, обучаюсь в 8-ом классе, хочу определиться с профессией, но всё как-то не получается. Профессий много, но выбрать так как нужно одну-единственную и необходимо на всю жизнь, само собой разумеется, чтоб по душе была. Знаю, что первая ступень выбора-это возможно какие-нибудь секции, кружки, а вероятно предметы, но всё сводится к тому, что везде всё у меня связанно с физической культурой. Что делать, не понимаю. Какие конкретно конкретно так же предметы сдавать на ЕГЭ? Не разберусь. Интересующих профессий многовато, но более того, меня больше интересует профессия психолога, а что же для этого необходимо, хотя бы, к каким предметам присматриваться? Что к примеру сдавать? И т.д. Помогите, пожалуйста! Дайте совет что-нибудь! Очень прпошу!

Захочет Ваш ребенок быть художником! Вся жизнь художника мыкание по садикам уча за копейки рисовать других а то и вовсе — лучше любимое занятие которое нравится и не хорошо оплачиваемая — это хобби,которое при умелом применении может перерасти в профессию которая тебя обеспечит .Но дети в большинстве случаев выбирают неперспективные профессии каковые не оплачиваются и позднее они не смогут содержать индивидуальные семьи: у нас куча юристов экономистов и преподавателей медсестр и т.д. каковые получают минимальную заплату не в состоянии купить скопить и позднее положить в своих детей! Вот превосходно в то время, в то время, когда мама видит что ее дочка или сын не в состоянии себя одеть обуть и прокормить- хорошо себя он может -но что он сможет сделать для своих детей! Исходя из этого я думать что родители в первую очередь должны в детей вкладывать — больше им давать направленности в жизни и больше шансов иметь представление что где и как происходит- а не так как сейчас- подошел 11 класс и ребенка куда отправить? Да пускай идет в ближайший университет — а как позднее это отразится на его существовании- не имеет значение!