Перегон авто из владивостока в москву

Двигатель: бензин, 1960 куб.см, К20А VTEC-160л.с.

Перегон авто из владивостока в москву

Тип кузова: Минивэн

Срок владения: 10 дней.

Расход топлива: 8,5л/100км

В начале Июля 2009 года обратился ко мне привычный прося оказать помощь поменять свой ветхий автомобиль на новый. Ветхим авто оказался Toyota Duet 2000 г.в. с движкой 1,3 л. 110 л.с. ярко оранжевого цвета.

Нет неприятностей, поможем — фото автомобили кинул в НЕТ и машинка ушла в хорошие руки на шестой сутки за 150 тыр. А что же нужно моему привычному. Сели на НЕТ, после этого проехали на авторынок япономобилей на Каширском шоссе: взглянули, полазили, поразбирали, понюхали, пощюпали. И… решили — Honda Stepwgn. Выбор основан был многими факторами:

1. Машина в семье не первая, имеется седан;

2. Машина нужна для нередких поездок на дачу, к родственникам в область. ;

3. Машина должна быть объемная и комфорная;

Перегон авто из владивостока в москву

4. Салон трансформер, дабы перевозить крупногабаритные предметы;

5. Экономичная (расход не более 10л/100км, выносливая и неприхотливая;

6. Легкоуправляемая, вероятно за рулем будет супруга;

И. пришли к выводу, что за довольно малые деньги и в соответствии с жизненными требованиями ко второму автомобилю в его семью болеее чем подходит Honda Stepwgn. Вначале приглядывались к 2001 году выпуска, но комплектация — НЕ Весьма, 2002 год — дизайн и начинка ПРЕЛЕСТЬ :-). Но в наличии всего 300 тыр :-(. Реально за такие деньги на наших рынка ничего не взять путного.

и. я решил за машинкой поехать на ДВ (Владивосток). (В случае если кому будет внезапно весьма интересно, статью о перегоне «Перегон Москва — Владивосток II, Honda Stepwgn, в скором будущем выложу на ДРОМЕ). Билет по Нет поднялся в 11 тыр и 11-го вечером я во Владике.

За 3 дня обошел все рынки и Зеленку. и Уссури. Отыскал за 280 тыр. Honda Stepwgn 2002 года в комплектации Люкс. Машинка оснащена более чем: электродверь, 2 электролюка, мягкие и резиновые коврики, на всех окнах зановесочки на салазках, салон разделяется на сектора такими же зановесками (мелочь, а приятно), спойлер, ксенон, литье с резиной Бриджстоун + уникальные Хондовски с зимней, сравнительно не так давно залито свежее масло, в Российской Федерации полгода, но машина в семье третья и ездить на ней хозяину по большому счету было не досуг (3 дня с ним общался и видел где он работает, живет…), пробег 75 – настоящ ?. Перед приобретением на машине проехал более 70 км, проверил все что лишь возможно: скорость, тормоза, колодки, подвеску, зазоры… Единственное к чему лишь смог придраться – так это на стекле была трещина с низу в центре на 20 см вверх и столько же на право. Торг не большой и машина по генералке на меня. 16-го вечером выезд из Владивостока.

Что возможно лутшим доказательством надежности автомобиля как ни тестовый пробег на громадное расстояние в ограниченный временной отрезок да по плохой дороге. В течении недельного перегона машина продемонстрировала себя с лучшей стороны. В очередной раз я убедился, что нет в мире надежней и качественней япономобилей.

Дизайн. Honda Stepwgn — полноценный мультивэн, а не минивэн. В отличии от последних он шире и выше. Компоновка кузова классическая – двигатель с переди. Для япономобилей Степ выглядит пара грубовато, большое количество прямых линий (не смотря на то, что их намного меньше, чем на Степе 2001 года). Но, в случае если сравнивать, с ближайшими европейскими родственниками Фольксваген Мультивэн либо Мерседес Венто тех же годов, Степ выглядит более оптикаемым и приятным. Особенный, спортивный дух, этому не мелкому автомобилю придают спойлер и спортивные обвесы.

Салон. Габариты 2800*1570*1350. Да, это стало основопологающим причиной при выборе автомобили. Он делает эту машину универсальной во всех отношениях. Отмечу сходу, что при любом варианте раскладывания салоное пространство у любого ряда пассажиров и водителя достаточно, дабы вытянуть ноги и на переднее кресло установить столики (для них имеются особые крепления):

1. Вариант – пассажирский 2+3+3+багаж. Самый просторный вариант. Для водетеля и пассажира электролюк и электростекла, климат-контроль, ДВД с сенсорным экраном и системой навигации, регулировка руля и сидений в 2-х проекциях, множество бардачков на двери, подлокотнике и панели. Для среднего и третьего ряда сидений дополнительный кондиционер-обогреватель, подстаканники и бардачек (в модели 2004 года идет встроенный холодильник) +. электрическая розетка (жаль, что на 110V). Наряду с этим в багажнике остается достаточно места, дабы поставить5-6 сумок с колесами либо 3 грезы китайца ?. В этом варианте в среднем ряду крайнее левое кресло складывается и делается подлокотником, делая вероятным проход между 2-м и 3-м рядами а также на ходу.

2. Вариант – спальный. Да, отличие Honda Stepwgn в том, что второй и третий ряды складываются в ровную мягкую поверхность. Все сиденья в машине квадратные и в случае если снять подголовники и опустить спинки получается ровное 3-х спальное место (молодежь и в пятером поместятся). Наряду с этим багажное отделение и водительское место не останутся в ущербе, на их количество это не повлияет. Все легко тонированные окна в салоне закрываются особыми шторками на салазках. Весьма все комфортно и продумано. А вдруг на улице жарко либо холодно, то возможно покинуть включенным двигатель с кондиционером либо обогревателем на время отдыха. В салоне хорошая шумоизоляция и будет слышен лишь вентилятор кондиционера.

3. Вариант – грузопассажирский. Первый и второй ряды остаются на своих местах, а третий ряд планирует и убирается к стенкам, что освобождает достаточно места для размещения пары не громадных холодильников. Тут же вероятно убрать лишь одну половину 3-го ряда сидений.

4. Вариант – грузовой. Поднимается к стенкам 3-ий ряд и складывается 2-ой ряды сидений. Сейчас тут возможно разместить еще одну мелкую машину вроде Оки либо Дэу Тико.

Двигатель.К20А VTEC – 2л. 160 неистовых кобыл, 120 киловатт. Большой крутящий момент кг*м 19,5 при 4000 об/мин. Честно сказать более 4000 оборотов я не давал, кроме того на обгоне при подъеме на сопки. Зверь машина – сам опасаюсь ?. Таковой большой автобус разгоняет лучше любой вазовской десятки. Установлено. Как уже упоминалось, масло перед перегоном не менял. Залито (со слов хозяина) Мобил полусинтетик всесезонка. Так вот… пролетел я на этом масле от Владивостока до Москвы и масло в двигателе кроме того не потемнело, только, уровень снизился примерно на пол. литра – не без этого. Японцы раньше немцем заявили, что у них движки миллионщики – и слово они держат. По большому счету на ДВ двигатели VTEC в чести и преобретают автомобили с таковыми весьма с радостью.

Управление. Руль вращается весьма легко, практически одним пальцем. Машина реагирует на руль четко и без замедления. Радиус разворот 5,5 метров, как у легковой машины. Для таких громадных автомобилей таковой небольшой радиус разворота большая редкость. Среди отечественного автопрома таковой небольшой радиус имеется у ГАЗели (пускай порадуются патриоты).

Скорость. Даю предупреждение сходу — Honda Stepwgn – это не болид формулы один, машина не для гонок, а для путешествия большой семьей либо для перевозки больших грузов. Хонда Одиссей Вас все равно обойдет, у нее и двигло замечательнее и сама она меньше. Для дорог неспециализированного пользования, учитывая их разбитый асфальт, комфортная скорость 110-120 км/ч. Это будет порядка 2000-2500 оборотов. Расход топлива в этом режиме порядка 8-9 л/100км. На хорошей шоссейке без ям и трещин машина сама разбегается до 140 км/ч при 3000 оборотах. Расход топлива увеличивается до 10 л/100 км. В гору, на сопки, с подъемом до 12% приходилось подниматься. На таких участках не только отечественные, но и старенькие европейки сдавали. Но при 3500-4000 оборотах Honda Stepwgn начинал заметно ускоряться. На автобане разгонял до 160 км/ч при 3500-4000 оборотах, более не смог, кстати сейчас резина стояла не родная, китайская, меньшего радиуса вместо штатных 195/65R15 В случае если на родной может и 170 км/ч выдать. Советую ездить на экономичных 2000-2500 оборотах. Расход топлива Вас приятно поразит и куда нужно успеете. Кстати целый забег и замеры проходили с включенным кондиционером.

• Кондиционер работал максимум на треть от своей мощности. Без оглядки на сильную жару в машине становилось реально холодно.

• Запас хода на полном баке 60л. около 800 км – установлено. В случае если у Вас загорелась лампочка бензобака, а до заправки на большом растоянии – НЕ ТЕРЯЙТЕСЬ – запас хода на лампе при 2000 оборотах – 100 км – установлено.

Перегон авто из владивостока в москву

• То ли из за большой базы автомобили, то ли из за того что ехал по гравию, быть может резина китайская – в общем, спустившее колесо на управляемость не отражается и осознать, что от резинки остались лохмотья удается по уровню нестандартного шума.

• Два раза в трещину на лобовом стекле попадала на скорости птица. То ли ворона, то ли сорока – они кормятся вдоль автострады сбитыми насекомыми. Так вот: стекло не разбилось и трещина не отправилась. Вот что означает настоящее японское уровень качества. Была возможность во Владике прикупить за 2400 рэ стеклышко из Тайваня и за установку 1000 рэ – дешево, но туфта. Лучше с трещиной, но оригинал. Практика продемонстрировала.

Перегон авто из владивостока в москву

• Машину на автостраде баловать АИ-95 не приходилось. Солидную часть пути его нет. Да и АИ-92 приводит к. К счастью, на двигателе липовый бензин не сказывался и мощность не терялась.

• Для парковки машину оснащена зеркалами заднего вида и обгона с лева.

Перегон авто из владивостока в москву

Машина надежная, комфортная, не требовательная, достаточно замечательная. Ее главное назначение грузопассажирские перевозки. Машина кроме этого может употребляться и для поездок по городу, габариты не многим больше простого седана, а маневренность компенсирует габаритность. За такие деньги в таковой комплектации думаю Вы уже ничего аналогичного не отыщете.

НА ЭТОМ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, СЛОВЕСНЫЙ ПОНОС ИССЯК. В случае если ВОПРОСЫ ПОЯВЯТСЯ ПИШИТЕ Либо ЗВОНИТЕ НА СКАЙП: Stavr1978

Наименование комплектации: Супер Люкс.

Цвет кузова: Белый металлик либо слоновая кость, просто белая.

Цвет салона: Светло бежевый.

Комплектация кузова: Спойлер, метла, обвесы, тонировка, занавески.

Комплектация салона: Электростеклоподьемники, электрозеркала, электродверь, электролюки, элктрочесавлка для задницы.

Комплектация ходовой части: Противо. анти.

Перегон авто из владивостока в москву

Комплектация двигателя: К20А VTEC 1960 кубиков, 160 кобыл