Шанель мадмуазель отзывы

Мода — это то, что носишь сам. Все, что носят другие, — немодно. Узнаваемый афоризм Оскара Уайльда опровергла Коко Шанель в середине 20-х годов прошлого века, заявив, что мода — это небольшое чёрное платье. Ее авторитет был столь велик, что женщины различных сословий и достатка нераздумывая надели траурный наряд и сделались сходу одинаково привлекательными. Данный решительный движение принес Коко всемирную известность и сделал ее находку знаком элегантности, роскоши и хорошего вкуса. Понятие стиль Шанель прочно утвердилось в терминологии моды. Сама она сказала: Прежде всего — это стиль. Мода выходит из моды. Стиль — никогда!.

Шанель мадмуазель отзывы

Но если покрой ее моделей отличался предельной простотой (Нужно бессердечно убирать все, что чрезмерно), то собственную биографию Великая Мадемуазель, как именовали ее французы, приукрашивала и перекраивала до неузнаваемости.

О ее детстве мы знаем мало. Габриель появилась 19 августа 1883 года в городе Сомюре на западе Франции. Отцом ее был ярмарочный торговец Альбер Шанель, матерью — его подружка Жанна Деволь. Всю жизнь легендарная Мадемуазель опасалась, что журналисты смогут выяснить о ее внебрачном происхождении, о том, что ее мать погибла от астмы и истощения, и о том, что отец ее попросту кинул, сдав в 12-летнем возрасте в католический приют в Обазине. В то время, в то время, когда девушке исполнилось 20 лет, монахини подыскали ей работу в трикотажном магазине в городе Мулен. Габриель быстро заслужила уважение новых хозяев и клиентов — она мастерски шила женскую и детскую одежду. Свободное от работы время она посвящала пению в кафе — шантане и частенько делала актуальный шлягер: Кто видал Коко у Трокадеро? Из этого и берет свое начало легендарное имя — Коко Шанель. Вправду, Мадемуазель не обожала вспоминать о своей певческой карьере и растолковывала происхождение этого прозвища в другом случае: Мой отец обожал меня и именовал цыпленочком [по-французски — коко].

Шанель мадмуазель отзывы

Грубо говоря мотив презрения к собственному происхождению, к нищете, окружавшей ее в юные годы, преследовал Шанель всю жизнь. Данный комплекс стал одним из основополагающих в ее бурной деятельности, в рвении любыми дорогами добиться успеха и признания. Ей хотелось спастись от унижений и забыть нищее детство без ласки и любви, вакуум и одиночество. И исходя из этого, в то время, в то время, когда в 1905 году в ее жизни появился юный буржуа Этьены Бальсан, олицетворявший собой праздность и роскошь, она решила, что данный мужчина создан для нее. Поселившись в его замке, Коко пользовалась всеми преимуществами нового положения: валялась в кровати до полудня и читала недорогие романы. Но Этьены не считал ее той женщиной, с которой направляться связать жизнь. Спустя три года Коко познакомилась с его другом — молодым англичанином Артуром Кейпелом, по прозвищу Бой. Именно ему Шанель обязана началом своей карьеры: он дал совет приглянувшейся ему девушке открыть шляпный магазин и давал слово оказать финансовую поддержку. Коко поменяла замок на холостяцкую квартиру Артура в Париже. Тут она начала делать и реализовывать свои шляпки всем бывшим любовницам Боя и их бессчётным подружкам. Дело Шанель быстро пошло в гору, и в конце 1910 года, взяв деньги у друга, она перебралась на улицу Камбон и открыла там свое ателье со смелой вывеской Моды Шанель. Совсем скоро эта улица станет известна всему миру и в течение полувека будет связана с ее именем.

В 1913 году Коко открыла процветающий бутик шляпок в Довиле. Но она мечтала создать свою линию женской одежды. Права изготавливать настоящее женское платье Шанель не имела: вследствие того что она не была умелой портнихой, ее имели возможность привлечь к ответственности за незаконную борьбу. Коко нашла выход: начала шить платья из джерси — ткани, которая до этого употреблялась только для пошива мужского нижнего белья, и сделала на этом состояние. Подобным образом рождались все ее наряды-открытия. Созидая, Коко не изощрялась, а упрощала. Она не рисовала свои модели и не шила их, а просто брала ножницы, накидывала ткань на манекенщицу и резала и закалывала бесформенную массу материи до тех пор, пока не проявлялся нужный силуэт. Коко быстро вошла в мир моды, обратив на себя общее внимание: она создала стиль, ранее немыслимый для дам, — спортивные костюмы; она осмеливалась появляться на пляжах приморских курортов в матроске и обтягивающей юбке. А через пара лет Коко продемонстрирует редингот без пояса и украшений, убрав бюст и изгибы фактически с мужской строгостью. Она создаст заниженную талию, платье-рубаху, женские брюки и пляжную пижаму. Так появился стиль от Шанель — просто, практично и элегантно.

Не обращая внимания на то, что Коко ввела моду на женские брюки, сама она их носила редко, потому, что считала, что женщина никогда не будет смотреться в штанах так же хорошо, как мужчина. Но маленькая мужская прическа ей нравилась. Событие несложна — за мелкими волосами легче заботиться. в один раз она отрезала косы и гордо вышла в люди, растолковывая всем, что у нее в доме загорелась газовая колонка и опалила ей локоны. Так в 1917 появилась мода на мелкую женскую стрижку. сейчас не легко и представить, что до Шанель дамы просто обязаны были быть длинноволосыми.

А позднее пришла беда: в 1919 году Артур Кейпел погиб в автомобильной трагедии. Женская жизнь Коко расстроилась. Возможно, не случись данной трагедии в ее жизни, не было бы и известных опытов с чёрной тканью. Острословы утверждают, что Шанель ввела в моду черный цвет, чтобы одеть в траур по своему возлюбленному всех дам Франции, по причине того, что сама не имела права официально носить траур: они с Артуром не были женаты.

Шанель мадмуазель отзывы

Первые модели чтобы платья шились из забытого сейчас текучего креп-марокена, были они длиной до колен, прямого покроя с узкими рукавами до запястий. Их отличали невероятно верный, выверенный крой и революционная протяженность юбки. Кстати, Шанель считала, что низ платья нельзя поднимать выше колена, вследствие того что редко какая женщина может похвастаться идеальной красотой данной части тела. У более дорогих платьев для коктейля был U-образный вырез, а у вечерних — глубокое декольте на спине. С этими платьями сохраняло надежду носить продолжительные нитки жемчуга или цветной бижутерии, боа, небольшие жакетики и мелкие шляпки.

Небольшое чёрное платье быстро стало культовой одеждой и приобрело статус символа. Популярность бессмертного произведения Коко Шанель и по сей день неимоверна: появляются все новые и новые интерпретации, так что вероятно с уверенностью заявить, что это платье не выйдет из моды никогда.

Летом 1920 года, в то время, в то время, когда Коко открыла в Биаритце большой Дом моделей, она познакомилась с русским эмигрантом — князем Дмитрием Павловичем. Роман их был мелким, но плодотворным: в творчестве Шанель начался русский период. Коко почерпнула множество новых идей от своего экзотического любовника, и в ее коллекции появились детали русского народного костюма, косоворотки с неповторимыми вышивками. Но главное — князь познакомил Коко с выходцем из России, выдающимся химиком-парфюмером Эрнестом Бо, отец которого многие годы работал при Императорском дворе. Эта встреча оказалась весёлой для обоих. Через год кропотливой работы и продолжительных опытов Эрнест изготовил духи для женщины, каковые пахнут, как женщина — первый синтезированный парфюм из 80 компонентов, не повторяющий запах какого-либо конкретного цветка, как было принято ранее. Дизайнеры заключили золотистую жидкость в хрустальный прямоугольный флакон со скромной этикеткой, что было необыкновенной находкой — до этого флаконы неизменно имели замысловатую форму. Их успех пережил своих создателей — до сих пор духи Шанель № 5 являются самыми реализовываемыми на планете.

В начале двадцатого века Шанель занялась дизайном ювелирных украшений. Мысль смешивать в одном изделии стразы и натуральные камни посетила не ее одну, но она была первой, кто дал данной идее жизнь. на данный момент Коко деятельно общалась с миром парижской богемы: посещала балетные спектакли, была знакома с художником Пабло Пикассо, известным балетным импресарио Сергеем Дягилевым, композитором Игорем Стравинским, поэтом Пьером Реверди, драматургом Жаном Кокто. Многие искали встречи с известной модельершей просто из любопытства, но с удивлением поняли, что Коко — неглупая, остроумная, уникально мыслящая женщина; недаром Пикассо назвал ее самой рассудительной женщиной на свете.

Мужчин в ней завлекала не только наружность, но и неординарные личные качества, сильный темперамент, непредсказуемое поведение. Коко была то неотразимо кокетлива, то весьма резка, прямолинейна, помимо этого цинична. Окружающим она казалась целеустремленной, уверенной в себе, довольной собой и своими успехами женщиной. К середине 20-х годов русский период неспешно сошел на нет. Женился и уехал в Америку князь Дмитрий, стал затворником П. Реверди, с которым у Коко были родные отношения, погиб С. Дягилев, В США перебрался И. Стравинский, одно время очень увлекавшийся Шанель. В жизни Коко появился герцог Вестминстерский, роман с которым длился целых 14 лет. Эта непривычно продолжительная для Мадемуазель амурная связь ввела ее в иную среду — мир английской аристократии. В каждом из домов, куда возил ее герцог, она видела долгожданный окончательный приют, частенько пропадала в Англии, путешествовала на его яхтах. На уик-энды в его поместье как правило планировало около шестидесяти приглашенных, среди которых частенько бывали У. Черчилль и его жена, самые родные друзья герцога.

Шанель всем своим существом перевоплотилась в англичанку. И главное отражение это нашло в ее моделях того времени: Я взяла английскую мужественность и сделала ее женственной. Газеты писали, что никогда еще не было в ее коллекциях столько твида, блуз и жилетов в полосу, столько костюмов жокеев и яхтсменов, спортивных пальто и непромокаемых плащей. Габриель переняла английскую любовь к свитерам. Законодатели мод пришли в удивление от ее новой выходки: поверх облегающего свитера надевать настоящие драгоценности.

Если бы Шанель смогла родить наследника герцогу, то стала бы его женой. До 1928 года, пока страсть в нем была сильна, он желал этого. Коко было 46 лет, в то время, в то время, когда она начала ходить на консультации к врачам, но было слишком поздно: природа воспротивилась ее мечте. Герцог Вестминстерский страдал не меньше своей любимой, но был должен жениться на другой. Английский период закончился, и Мадемуазель опять с головой ушла в работу. Успех сопутствовал ей во всех начинаниях. Она находилась в зените славы и, не обращая внимания на возраст (ей уже было за 50), продолжала пользоваться завидным успехом у мужчин. В 1940 году Коко увлеклась атташе германского посольства Гансом Гюнтером фон Динклаге. Они поселились в доме над ее магазином — единственным сохранившимся кусочком империи мод, насчитывавшей до войны 6 тыс. сотрудников. Все предприятия Коко закрыла в осеннюю пору 1939 года — ей не хотелось работать. Незадолго до этого сотрудницы Дома Шанель вышли на забастовку, требуя какого-либо профсоюза. Так что война стала для нее случаем поквитаться — Мадемуазель уволила с работы всех. Сперва Шанель заняла полностью патриотичную позицию — продемонстрировав свою коллекцию одежды в голубой -бело-красных тонах (цветах государственного флага Франции), она сильно рисковала. А затем решила взять реванш за вынужденное безделье: принимала участие в эпопее, связанной с попытками заключения мира между Германией и западными союзниками, используя личные связи с У. Черчилем. Но успеха эта миссия не имела.

По окончании освобождения Парижа Шанель, чье сотрудничество с оккупантами было очевидным, сразу же задержали сотрудники Комитета по чистке. Но вечером того же дня ее выпустили. Коко легко отделалась: и за более невинные вещи, чем роман с нацистом, тогда вероятно было лишиться всего. А о ней как словно бы бы забыли. Ходили слухи, что генерала де Голля о такой забывчивости попросил лично У. Черчилль. Единственное, чего «упорно попросили» от Мадмуазель новые власти в обмен на свободу — немедленного отьезда из Франции. И ей пришлось на хороший дюжина лет залечь на дно, без борьбы покинув умелое поле во владение всем желающим.

Коко жила в Швейцарии до 1953 года, а затем возвратилась в Париж, к новому поколению модниц, в далеком прошлом уверенных, что Шанель — это только марка духов. В то время, в то время, когда Марлен Дитрих спросила у Коко, для чего ей это нужно, она растолковала свое возвращение к главному занятию просто: По причине того, что я умирала от тоски. Вправду, было и еще одно объяснение: Я больше не могла видеть то, что сделали с парижским кутюр такие дизайнеры, как Диор или Бальмен. Эти господа свихнулись! Дамы в их платьях, стоит только им сесть, делаются похожими на ветхие кресла! Первой реакцией знатоков и прессы на показ новой коллекции Шанель были шок и возмущение — она не смогла предложить ничего нового! Увы, критики не сумели понять, что в этом-то как раз и состоит ее секрет — ничего нового, только вечная, нестареющая элегантность. Коко взяла реванш в немыслимо мелкий срок — за год. То, что с треском провалилось в Париже, было легко переработано и продемонстрировано за океаном. Американцы устроили ей овацию — В США состоялся успех небольшого чёрного платья, символа эры. Новое поколение модниц начало считать за честь наряжаться от Шанель, а сама Коко превратилась в магната, управляющего самым громадным Домом во всемирной индустрии моды.

Мир признал ее единственной законодательницей самой утонченной элегантности. Понятие стиль Шанель прочно утвердилось в терминологии моды. Данный стиль предполагал, что костюм должен быть функциональным и эргономичным. Если на костюме Шанель были пуговицы, то они в обязательном порядке застегивались. Костюм как правило дополняли ботинки на низком каблуке, носок которых отделывался поперечной полосой, что зрительно уменьшало ногу. Юбки Шанель закрывали колени и имели карманы, куда деловая женщина имела возможность положить сигареты. Ей также принадлежала идея носить сумку через плечо.

Не обращая внимания на великое множество людей, каковые окружали ее всю жизнь, Мадемуазель так и осталась одинокой. В день ее смерти, 10 января 1971 года, в то время, в то время, когда ей было 87 лет, рядом оказалась только горничная. Доходы империи Шанель составляли 160 миллионов долларов в год, а в ее гардеробе было найдено всего три наряда, но очень стильных наряда, как сказала бы Великая Мадемуазель. Похоронили Коко Шанель, в соответствии с ее завещанию, не в Париже, а в швейцарской Лозанне, где, она утвержает, что у нее появлялось чувство защищенности.

Заказать создание бренда в студии брендинга и дизайна LogoMaster Studio
Вы имеете возможность по телефону:

Полная контактная информация в разделе «Контакты».

Разработка логотипа, создание логотипа, создание фирменного стиля, разработка фирменного стиля — наша любимая работа!