Сколько стоит открыть магазин

Наберите любое словосочетание

Сколько стоит открыть магазин

Найдутся те, кто упрекнетЭкоТехЦентрв том, что он пара опережает свое время. Но это лучше, чем отстать. А паушальный взнос всего в 3000$ делает франшизу очень эргономичной в качестве дополнения к уже существующему бизнесу. Возможности франшизы так огромны, что она способна решать самые сложные задачи, стоящие перед человечеством. И,остановить глобальное потепление на Планете.Это сделало ее лучшей франшизой по перспективности.

Это тот редкий случай, в то время, в то время, когда в бесплатной франшизе не кроется никакого подвоха.Рос Билет рупредлагает взять на продаже электронных билетов на автобус любой кассе и турагентству. Формальности минимальны, ресурс эргономичен, и через него к середине 2014 г. продаются билеты онлайн на 21 тысячу рейсов.

Сколько стоит открыть магазин

Эксперты рынка спортивной одежды, обуви и инвентаря уверены в том, что в последние годы он держится на трех китах. Клички китов Nike, Adidas и Reebok.
Из них самый солидный — Найк, который последние десятилетия ведет упорную конкурентную борьбу с Adidas Group за увеличение доли рынка спортивных товаров.

В 2014 г. компании исполнится 50 лет. В 1964 г. ее основали тренер Билл Бауэрман и его студент-спортсмен Фил Найт. Вначале они назвали ее Blue Ribbon Спорт. На первых порах компания заказывала кроссовки в азиатских странах и реализовывала в Америке (исходя из этого китайцы в далеком прошлом обучились их подделывать).
Первые кроссовки они выпустили в 1971 году. Через семь лет Blue Ribbon Спорт переименовали в Nike. Оно образовано от Ники — имени богини победы.
К середине 80-х годов Nike, по всей видимости расслабилась и утратила первенство. Перспективную нишу занял Reebok. Нужна была реструкуризация компании, что и сделал Фил Найт. Должное внимание отдали рекламе, значение которой до этого создатель компании разумеется недооценивал. Специалисты создали известную кампанию Just do it!, принесшую компании всемирную славу. Затем заключили ряд рекламных контрактов со известными спортсменами. Это и стало триумфальным восхождением Найк к имиджу самого крутого американского спортивного бренда.
В 1986 году доход компании превысил $1 млрд. а в последующие пара лет данный показатель троекратно увеличился. Скоро Nike снова опередила Reebok по количеству продаж и свое первенство больше не отдавала.
Наровне с этим, аналитики отмечают, что событием успеха стало не лучшее уровень качества, понижение себестоимости или более привлекательные для клиентов цены, а банальный маркетинговый движение раскрутка бренда звездами, которым хотят подражать клиенты.
На российский рынок Найк, по сравнению со своими главными соперниками, пришла последней — в 1994 году. Компания доверила предоставление своих интересов югославской компании Дельта-Спорт (Delta Спорт), которая также воображала эту франшизу в Украине. Но в 2004 году франчайзер отказался от сотрудничества и открыл русского дочернюю компанию — ООО Найк. С 2007 года по системе франчайзинга эту торговую марку продвигала финская компания Stockmann Group, но в 2009 году она закрыла все магазины, открытые в России по франшизе. Официально Stockmann растолковала это тем, что розничная сеть не достигла желаемого результата. Иначе говоря несложнее говоря, оказалась нерентабельной. С этого времени Найк заявил, что порвал все соглашения с другими организациями, и начал открывать в России только индивидуальные брендовые магазины. А весной 2012 г. появились сведенья, что подписано соглашение ритейлером Re:Store Retail Group, планирующим открыть у нас за три года полтора десятка магазинов этого спортивного бренда. (Любопытно, что до этого Store Retail Group специализировался на магазинах электроники , имея более сотни точек по продаже Аpple, Сони, Samsung, Nokia).
Как видим, у Nike полная чехарда с представительством своих интересов в России. Наровне с этим, складывается впечатление, что у фаворита среди спортивных брендов столь же аморфные планы и в отношении других стран бывшего СССР. Во всяком случае, ее представитель Delta Спорт также исчезала с франчайзингового рынка Украины и никто ее там не заменил.
Но, и без рынков СНГ Найк сейчас занимает одно из ведущих мест в мировом производстве спортивных товаров. Его продукция также выпускается под марками Golf, Air Jordan, Total 90 и рядом других. Кроме этого, он контролирует компании, чья продукция известна под брендами Cole Haan, Umbro, Converse и Hurley International.
Сфера интересов его сети — спортивная одежда, обувь, аксессуары для любого пола и любых возрастов.
В магазинах представлены товары для занятий спортом и для повседневной активной жизни. В ассортимент входят: спортивные костюмы, шорты, юбки, футболки, куртки, олимпийки, брюки, кроссовки, сумки, очки, часы и др. Иногда появляются новинки. К примеру, ремни для шорт, каковые созданы специально для занятий спортом и облегчают нагрузки в течении тренировок. Или женские кроссовки на каблуке.
Выручка компании в 2009 году составила более $20 миллиардов, из которой чистая прибыль — $3,5 млрд. В России цены на продукцию Reebok и Adidas практически однообразные, в то время, как цены у Nike на 10 — 15% выше.
В своем продвижении компания не изменяет себе совершает упор на телевизионную рекламу с привлечением многих мировых звёзд спорта: Криштиану Роналду, Роналдиньо, Майкл Джордан, Фернандо Торрес, Флоран Малуда и др.
Нам частенько задают вопрос: вероятно ли в России купить франшизу Найк и какова ее цена.
В последние годы она на русском рынке не продается. Но если данный франчайзер, как за ним водится, и переменит планы, то потенциальные франчайзи в очередь к нему не выстроятся.
По некоторым оценкам стартовые затраты по такому договору начинаются от 180 000 $. какое количество в них сидит паушального взноса, нам так и не удалось определить (довольно часто эта цифра среди других). Но стало ясно, что это – только вершина айсберга, вследствие того что в стартовые затраты не входит цена помещения. А для крутой франшизы оно должно быть и в крутом месте. Кроме этого, площадь для него кроме этого должна быть солидная. К примеру, любой из 15 магазинов Store Retail Group планировал разместить не меньше чем на 300 кв. м.
С аппетитом на роялти у Найка кроме этого все в порядке. Он требует от своих франчайзи любой месяц по 2 % и не от прибыли, а от оборота. Наровне с этим ничего особенного франчайзер не предлагает: простой джентльменский франчайзинговый набор дилерской монобрендовой франшизы.

Юлия Боженова, корреспондент журнала Франчайзи

Сколько стоит открыть магазин

ЛУЧШИЕ ФРАНШИЗЫ для России 2015 — 2016. Рейтинг читателей.