Справка для расчета больничного листа

Без справки не оплатим!

Справка для расчета больничного страницы – это документ, который нужен дабы начислить пособие за тот период, пока сотрудник не мог работать. Справка и больничный лист – это разные документы. Справку заполняет работодатель и показывает в ней данные о работе сотрудника.

Для чего нужна справка

Справку для больничного страницы должен оформить работодатель для сотрудника, который был на больничном. Она нужна для расчета пособия по временной нетрудоспособности. Страховым случаем вероятно заболевание, операция или декретный отпуск.

Справку вероятно не заполнять, если:

  1. Отсутствуют показатели заболевания.
  2. Человек обследуется и лечится в медицинской организации по направлению военного комиссара.
  3. Сотрудник арестован.
  4. Работник проходит ежегодный медосмотр.
  5. Сотрудник проходит физиотерапевтические процедуры в поликлинике или протезирование.

Как вычислить размер пособия

Расчет больничного страницы ведется по особым правилам. Необходимо неспециализированный размер заработной платы поделить на количество дней за 2 года за исключением больничного, декретного отпуска, и отпуска по уходу за ребенком. Доход наровне с этим включает не только заработную плат, но и дополнительные платежи (перечисления из ФСС и ПФР).

Для каждого исключаемого случая имеется отдельная графа. В обязательном порядке нужно записать даты начала и конца периода. Количество дней нужно записать цифрами и прописью. Для каждого исключаемого периода направляться покинуть заметки с пояснениями события ухода на больничный. Каждые корректировки делают документ недействительным.

Для составления справки употребляется форма 182н. в которую нужно внести:

  1. Информацию об организации, которая выдает справку.
  2. Данные о сотруднике, для которого делаются расчеты.
  3. Данные обо всех платежах со страховыми перечислениями работнику (все необходимо показывать по годам).
  4. Количество дней за каждый год, в то время, в то время, когда работник был нетрудоспособным, но сохранял прошедшую заработную плат без начисления страховых выплат (исключаемые случаи).

Заполнять справку нужно вручную, чёрной или синей ручкой. Также вероятно оформить справку в электронном варианте и распечатать ее.

Справка для расчета больничного листа

Для составления документа употребляется информация бухгалтерского учёта и отчетности по страхованию. В справке в обязательном порядке стоит круглая печать. Наровне с этим она не должна перекрывать фамилию и подписи главного бухгалтера и директора. Для справки лучше использовать фирменный бланк, где будут написаны названия организации и ее реквизиты.

Печать в справке не должна перекрывать фамилию и подписи главного бухгалтера и директора.

Справка для расчета больничного листа

Справка для больничного имеется основанием для расчета выплат по временной нетрудоспособности сотрудника. Заполнение документа должно быть верным, потому, что в нем указываются данные бухучёта.